г. Севастополь, с. Подгорное,

ул. Подводников, 7

+7 (978) 843-58-10

reception@bai-dere.ru

Правила пользования

Прием, проживание и размещение граждан в Уют-отель «Бай-дере» осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 года №1085.

1. Первоочередное право на размещение в Отеле получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.

2. Бронирование номера считается подтвержденным после оплаты частичного или полного проживания в Отеле и получения Клиентом уникального письма о брони.

3. Если бронирование осуществлено, но Клиент по какой-либо причине не появился в номере до 21:00 дня заезда, и заблаговременно не предупредил персонал Отеля (минимум за 72 часа), сумма, перечисленная за бронь не возвращается, бронь аннулируется, и размещение Гостя производится в порядке общей очереди.

4. Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить службе приема и размещения один из следующих документов: паспорт гражданина РФ (гражданский или заграничный), паспорт иностранного гражданина или иной документ, оформленный в установленном порядке и подтверждающий личность гражданина.

5. Гость заполняет регистрационную карту и вместе с вышеуказанным документом передает администратору службы приема и размещения для оформления проживания. При свободном размещении Гость из свободных мест выбирает категорию номера, оплачивает проживание полностью. Затем ему выдается ключ от номера.

6. Размещение домашних животных в Отеле запрещено. Приносим извинения за неудобства.

7. Плата за проживание в Отеле осуществляется в соответствии с расчетным часом. Время заезда в Отель круглосуточно, а расчетный час — 12:00 по местному времени.
В случае досрочного выезда клиента из номера по собственному желанию перерасчет не производится.
В случае задержки выезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:
• не более 6 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
• от 6 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.

8. Консьерж услуги осуществляются в период с 9:00 до 18:00 часов.

9. Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находится в отделе приема и размещения. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю.

10. За проживание в Отеле детей до 6 лет (при семейном размещении) без предоставления ребенку отдельного номера плата не взимается. При предоставлении дополнительного места для ребенка от 6 лет взимается плата в полном объеме.

11. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Отеле только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятия заявки, полной оплаты или оплаты брони, считается согласованным, если оплата произведена).

12. Гость обязан соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере. Запрещается пользование собственными электроприборами в номере и на территории отеля, категорически запрещается курение в номере. За нарушение данного правила администрация Отеля имеет право взыскать с Гостя штраф.

13. В соответствии с законодательством РФ Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества Отеля, а также несет ответственность за нарушения и ущерб, причиненные приглашенными им лицами. За испорченное детьми имущество Отеля ответственность несут родители.

14. Разрешается посещение проживающих гостей приглашенными ими лицами с 9.00 до 22.00 по местному времени (услуга платная). При этом необходимо предъявить в службу приема и размещения документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить за территорией Отеля. При несоблюдении правил пребывание в Отеле приглашенных лиц может быть ограничено во времени или прервано.

15. Категорически запрещено выносить из номера постельные принадлежности (подушки, матрасы, простыни),полотенца, бытовые приборы и мебель. Запрещается самостоятельно разжигать камин в каминном зале.

16. Администрация Отеля имеет право отказать Гостю в обслуживании при нарушении общепризнанных норм и досрочно прекращать использование предоставляемых помещений Гостю в случае нарушения последним правил проживания (пьянство, хулиганство, кражи, не обеспечение противопожарной безопасности, нарушение правил общего проживания, и т.д.).

17. Администрация Отеля не несет ответственности за несчастные случаи, потерю багажа, утерянные туристом документы и авиабилеты, опоздание туристов в аэропорт и т.п., если вышеперечисленные ситуации возникают не по вине администрации.
Бассейн, мангалы и территория Отеля – это зона 100% ответственности родителей за детей. Детям, находится возле бассейна без присмотра родителей, не разрешается! Во избежании несчастных случаев запрещается прыгать в бассейн. За нарушение данного правила  администрация Отеля имеет право взыскать с Гостя штраф.
Запрещается разводить огонь на территории Отеля кроме установленных мест. За нарушение данного правила администрация Отеля имеет право взыскать с Гостя штраф.
Запрещается пользование пиротехническими средствами на территории Отеля без предварительного согласования с администрацией. За нарушение данного правила администрация имеет право взыскать с Гостя штраф.

18. Запрещается использовать при посещение бассейна любые кремы (от комаров, детский, для загара, от ожогов и другие). Категорически запрещено купание в бассейне в верхней одежде. За нарушение данного правила администрация имеет право взыскать с Гостя стоимость полной замены воды в бассейне, а также стоимость его очистки и дезинфекции.
Запрещается загрязнение территории Отеля. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы, находящиеся на территории Отеля. За нарушение данного правила администрация имеет право взыскать с Гостя штраф.

19. В Отеле не допускается громкое звучание музыки, установка собственных музыкальных центров без согласования с Администрацией, а также   другого шума после 22.00 местного времени.

20. Администрация Отеля оставляет за собой право изменения цен на услуги. В этом случае администрация обязуется уведомить Гостя за сутки до указанного срока изменения расценок. Все брони, сделанные и оплаченные Гостем до повышения расценок на услуги, будут считаться действительными.

21. При выезде из Отеля Гость обязан сдать номер и ключи от номера администратору службы приема и размещения и рассчитаться за дополнительные услуги, отмеченные в счете Гостя, если третья сторона официально не заявила об ответственности за его счет.